В первых числах июня в московском "Манеже" в шестнадцатый раз прошло главное событие в профессиональной музейной жизни – фестиваль "Интермузей - 2014" , организованное Министерством Культуры Российской Федерации. Это своего рода «визитная карточка» музейного сообщества России и стран СНГ, площадка для неформального общения и обмена опытом.
Упор организаторы делали на новейшие технологии, объявив центральной темой фестиваля 2014 года – «Музей в цифровую эпоху» - «Музей в информационном пространстве».
Под одной крышей в центре Москвы объединились больше двухсот музеев разного масштаба и значения: /ГМИИ/ имени Пушкина, Русский музей, Государственная Третьяковская галерея, Государственный Эрмитаж, Музеи Московского Кремля, Государственный Исторический музей, музей-заповедник "Абрамцево", а также музеи Крыма, Архангельска, Екатеринбурга, Перми, Саратова, Ярославля и других городов.
По словам министра культуры РФ Владимира Мединского, выставочные площади предоставлялись музеям бесплатно, поэтому количество участников выросло почти в два раза.
Открывая масштабный музейный форум, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заметил, что без цифровых технологий современный музей трудно представить, но привлечь посетителей из виртуального пространства в реальное – это тоже искусство.
По традиции, в рамках «Интермузея» проходила международная выставка "Музейные технологии и оборудование "Техномузей", в которой свой стенд впервые подготовил «Радио Гид». Имея богатый опыт сотрудничества с разными музеями страны, компания преуспела в ведении бизнеса с этими учреждениями культуры, научилась понимать их специфику и реагировать на пожелания. В дни работы выставки стенд «Радио Гид» привлек большое внимание со стороны участников и экспонентов. Представители компании рассказывали о новых возможностях сотрудничества с музеями, знакомили потенциальных партнеров с линейкой оборудования «Радио Гид» и направлениями его использования.
Живой и конкретный интерес вызвала также презентация «Цифровые технологии на службе у музеев», проведенная в малом зале Центрального выставочного зала «Манеж» директором по маркетингу компании «Радио Гид» Николаем Фроловым. Он представил базовые разработки оборудования, позволяющие музею перейти на совершенно новый качественный уровень в экскурсионном обслуживании посетителей.
Первое участие «Радио Гида» в выставке «Интермузей» позволило компании заявить о себе на представительной музейной площадке, продемонстрировать свои конкурентные преимущества, пообщаться с музеями, приобрести новые контакты, расширить круг партнеров.
«Вы нам очень нужны!», - так чаще всего говорили при знакомстве музейщики и это, пожалуй, главный итог нашего участия в выставке», - резюмировал Николай Фролов.