Загрузка...

17-23 марта 2012 Интурмаркет (ITM) – 2012, Москва

24 Марта 2012
17-23 марта 2012 Интурмаркет (ITM) – 2012, Москва

Интурмаркет (ITM) считается одной из важнейших артерий туристического бизнеса в России, куда стремятся попасть большинство специалистов по организации отдыха и путешествий. Организатором выставки в 2012 году выступила российская выставочная компания «Экспотур».

В выставке  приняли участие практически все основные игроки туристического рынка - российские и зарубежные туроператоры и компании, национальные офисы по туризму из различных стран мира. На площади 29.000 кв. метров свои стенды представили около 1300 участников из 140 стран и регионов мира.

В рамках выставки Интурмаркет (ITM) - 2012 прошла насыщенная деловая программа, были организованы семинары, конференции, презентации, межправительственные встречи и церемонии подписания документов о сотрудничестве в области туризма

Активную роль в организации технического сопровождения семинаров и конференций на выставке играла компания Радио Гид, предоставившая  цифровое радиооборудование для синхронного перевода.  За все четыре дня работы сотрудники обеспечивали качественную и непрерывную коммуникативную связь между участниками, за что получили самую высокую оценку.


В этом году «Интурмаркет» уделил особое внимание теме детского отдыха и отдыха для людей с ограниченными возможностями здоровья. С целью актуализации проблем данных сегментов туристического рынка Организаторы выставки инициировали проведение Конференции по вопросам безопасности детского туризма (17 марта) и II международной конференции по доступному туризму (19 марта). На названных конференциях компания Радио Гид выступила техническим спонсором, а также представила свой новый продукт Аудиогид, который может использоваться людьми с ограниченными возможностями. Индивидуальное устройство Аудиогид AG-11 было создано для улучшения информационной поддержки туристов. Для слабослышащих людей предусмотрена возможность регулировать громкость аудио файла, для слабовидящих предусмотрено наличие специальных знаков на клавиатуре по шрифту Брайля.

Подводя итоги, можно смело считать, что выставка «Интурмаркет» с успехом ознаменовала открытие нового весенне-летнего туристического сезона. Ее динамичное развитие, постоянное увеличение количества участников и расширение географии стран, уникальная программа «Профессиональный покупатель», высокая эффективность при продвижении туристического продукта, а также и ощутимая коммерческая отдача для участников, делают «Интурмаркет» ведущим весенним туристическим форумом России.