Загрузка...

Новый Аудиогид МС-15 получил «знак качества» и статус «Новинка года».

23 Ноября 2018
Новый Аудиогид МС-15 получил «знак качества» и статус «Новинка года».

Одна из последних разработок компании «Радио Гид» - индивидуальное устройство Аудиогид МС-15 стала дипломантом в только что завершившемся конкурсе «100 лучших товаров России» в номинации «Промышленные товары для населения» и получила престижный статус «Новинка года»!

Аудиогид MC-15 - новое поколение оборудования для индивидуальных туристов, используется, как переносной плеер на шейном шнурке. Два разъема для наушников в корпусе позволяют паре туристов слушать экскурсию с одного устройства. Для прослушивания информации об объекте, туристу достаточно набрать его номер на клавиатуре. 

Специальная программа «мастер-гид» позволяет использовать МС-15 также для обслуживания сборных групп, когда каждый турист выбирает на устройстве родной язык, чтобы слушать аудиоэкскурсию.

Модель Аудиогида МС-15 выполнена в плоском корпусе и адаптирована для брендирования. Вторая жизнь устройства - оригинальный магнит-сувенир или МР3–плеер.

В ходе торжественной церемонии награждения победителей конкурса «100 лучших товаров России», прошедшей в Ростест Санкт-Петербург, были отмечены и лучшие специалисты петербургских предприятий-победителей. В частности, начальник отдела маркетинга, руководитель службы качества Владимир Степанченко был награжден почетным знаком «Отличник качества».

Всероссийский конкурс товаров и услуг является основным мероприятием Программы «100 лучших товаров России», и сегодня победа в нем, как знак качества. Следующие два года заветный логотип можно будет размещать на проверенном экспертами товаре. 

Конкурс проводится ежегодно в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества, Европейской недели качества в Российской Федерации и направлен на возрождение традиций качества в стране, поддержку и поощрение лучших российских товаропроизводителей, а также на содействие предприятиям в продвижении продукции на рынки, повышение уровня признания их торговой марки.