Индивидуальные экскурсионные устройства
Многоканальная радиосистема синхронного перевода речи
Автоматическая спутниковая экскурсионная система
  • Форма заказа
    — Делайте заказ. Мы всегда к вашим услугам.
    Контактная форма
    — Мы всегда к вашим услугам.
  • Выберите ваш заказ
    «Radioguide» модель RG-18 486
    «Radioguide» модель RG-15 487
    «Radioguide» модель RG-07 488
    Аксессуары для радиооборудования 495
    Аудиогид MC-15 489
    Аудиогид AG-11 490
    Аксессуары для Аудиогидов 496
    Радиосистема синхронного перевода речи «IntelRG-S» 491
    Многоканальная автоматическая спутниковая экскурсионная система «ENRG» 492
    Студия звукозаписи 493
    Разработка карт маршрутов 494
  • Форма была успешно отправлена. В скором времени с вами свяжутся наши специалисты.
15 апреля 2016
«Радио Гид» выполнил госзаказ на производство и запись аудиогидов.

В прошлом году компания «Радио Гид» выиграла тендер «По созданию цифрового экскурсионного аудио контента и его последующей записи на специализированные устройства – Аудиогид», проведенный Федеральным агентством по туризму.

Цель работы – формирование позитивного имиджа России, как страны благоприятной для туризма и отдыха, создание условий для увеличения посещаемости туристических объектов РФ, развитие внутреннего туризма, улучшение качества обслуживания индивидуальных туристов посредством популяризации цифровых электронных экскурсионных устройств Аудиогид.

Для выполнения госзаказа компания привлекла к работе двадцать лучших гидов-экскурсоводов, сотрудников краеведческих музеев - историков, искусствоведов из Санкт-Петербурга, Крымского ФО и Краснодарского края, которым удалось создать уникальные экскурсионные материалы. Всего было записано 6 экскурсионных программ на 300 носителях для трех дестинаций.

Так, аудиоматериал обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу составил 4 часа 25 минут непрерывного звучания, аудиоматериал по Петергофу - 1 час 45 минут.
Маршрут аудиогида по Крыму включает Керчь (3 ч 30 мин.), Ялту (4 ч 25 мин.),
Севастополь (3 ч 5 мин.).

В создании аудиоэкскурсии по Сочи (4 ч 2 мин.) приоритет отдавался олимпийской тематике, что было отражено не только в тексте, но и в дизайне туристических карт, выдержанных в спортивном ключе.

При подготовке материалов соблюдался принцип автономности каждого экскурсионного объекта и его разносторонней подачи. При этом наибольшее внимание в текстах уделено историческим событиям, оказавшим ключевое воздействие на развитие того или иного региона и определившим его культурную самобытность.

Перевод всех экскурсионных материалов на английский язык, их адаптацию для иностранного слушателя делал опытный переводчик – носитель языка, что обеспечивает высокое качество и увлекательность переведенного контента.

Запись подготовленных материалов на двух языках осуществлялась на собственной студии звукозаписи ООО «Радио Гид» путем привлечения профессиональных дикторов.

Что касается самих устройств Аудиогид, то специалисты инженерно-технического отдела компании специально для этого проекта собрали несколько сот стильных и надежных девайсов, которые своим дизайном и функционалом непременно порадуют будущих пользователей.

По замыслу разработчиков и согласно техническому заданию, к каждому Аудиогиду должна прилагаться карта с рекомендованным туристическим маршрутом и порядковой нумерацией объектов для удобства воспроизведения треков экскурсии. Такие карты дизайнеры компании разработали с учетом рекомендаций гидов и краеведов, где некоторые туристические кластеры были укрупнены и вынесены отдельно. По оценке экспертов рынка, получился добротный и функциональный продукт, который, несомненно, обогатит ассортимент туристических продуктов указанных регионов.

Это доказала тестовая апробация аудиогидов AG-11 c подготовленным аудиоконтентом на смешанных фокус-группах из российских и иностранных туристов. В рамках этого исследования 90% опрошенных дали однозначно положительную оценку новинке (10% - затруднились ответить), при этом 70% респондентов уверенно отметили, что они готовы рекомендовать использование аудиогидов своим друзьям и близким.

Главными преимуществами аудиогидов опрошенные туристы назвали: свободу перемещений, независимость, отсутствие толчеи, возможность лично распоряжаться своим временем, при необходимости - повторно прослушать материал.

«Мы расцениваем нашу работу по выполнению госзаказа на создание серии уникальных аудиогидов для самых важных дестинаций РФ, как вклад в развитие международного индивидуального туризма, повышение качества обслуживания российских принимающих предприятий. Мы подошли к этому проекту с высокой долей ответственности, поскольку понимаем, что нашим продуктом будут пользоваться тысячи людей несколько лет, и по нему судить об уровне российских технологий и туристической отрасли нашей страны», – прокомментировал событие генеральный директор ООО «Радио Гид» Сергей Давлетшин. 

Следите за нами
Мы всегда рады новым друзьям, с которыми готовы поделиться самыми важными и интересными событиями из жизни нашей компании и не только. Следите за нами в социальных сетях и давайте всегда будем на связи.