Второй год подряд компания «Радио Гид» выступает партнером спецпроекта «Технологические туры», реализуемого в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ, прошедшей в 2015 году в Екатеринбурге с 8-12 июля. Сервис «Технологические туры» представляет собой систему организации тематических экскурсионных программ по территории масштабной выставки в сопровождении гида с оборудованием «Радио Гид».
Главной темой ИННОПРОМа-2015 являлась - «Производственная эффективность».
Организаторы выставки - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и правительство Свердловской области.
Среди участников экспозиции и деловой программы были крупнейшие предприятия России: компания «Евраз», «Норникель», МРСК Урала, Россети, Сбербанк, Внешэкономбанк, Газпромбанк, страховое агентство «ЭСКАР», ОЭЗ «Титановая долина» и многие другие. Страной-партнером ИННОПРОМ-2015 стала Китайская Народная Республика. Более 2000 китайских бизнесменов и чиновников посетили Екатеринбург в дни работы выставки.
В целом выставка приняла 52 000 профессионалов - специалистов, принимающих решения о закупках, представители промышленных предприятий и дилерских компаний из 59 регионов России и 95 стран мира. Большой популярностью у них пользовались «Технологические туры», проводимые Оргкомитетом выставки в партнерстве с компанией «Радио Гид».
По отзывам экскурсоводов, с оборудованием было удобно и комфортно работать, особенно понравился микрофон-гарнитура, а участники туров отметили хороший звук в наушниках, комфорт и свободу, которую они ощущали в ходе передвижений. Таким образом, оборудование «Радио Гид» позволило организаторам воплотить уникальный проект по организации «Технологических туров» в условиях многолюдных, оживленных павильонов Международного выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО».
Благодаря этому партнерскому сотрудничеству сотни посетителей получили возможность познакомиться с выставкой на новом качественном уровне, узнать максимум полезной информации на интересующие их темы.
Как отмечается в Благодарности от ООО «Бизнес-Ивент», главная цель сервиса - организация эффективного взаимодействия компаний-экспонентов и посетителей выставки была достигнута!
Стороны выразили надежду на сохранение партнерских и дружеских отношений в работе над новыми проектами.