Реализация данного проекта стала возможной благодаря использованию электронного экскурсовода для туристов в функцией «мастер-гид», позволяющей проводить программы на иностранных языках.
За последние годы среди зарубежных путешественников вырос интерес к Русскому Северу. Туристы хотят получать информацию не только о всемирно известных российских достопримечательностях, но и знакомиться с самобытными, героическими культурными объектами.
Туристическая индустрия многих городов не готова сразу принять такое большое количество гостей, говорящих на разных иностранных языках. В этом вопросе компания «Радио Гид» всегда готова прийти на помощь. Единый, проверенный и корректный контент, подготовленный мурманскими искусствоведами, был обработан, переведен и записан на электронные устройства, которыми смогли воспользоваться испанские туристы, прибывшие с визитом в Мурманск.
Надеемся, что первый опыт совместной работы с мурманскими коллегами даст старт началу долгосрочных партнерских взаимоотношений.