Workshop открыл очередной туристический сезон для профессионального турсообщества Северо-Западного региона. Его цель – предоставить туристическому бизнесу на Северо-Западе России новые возможности стран, направлений, познакомить с новой инфраструктурой, новыми отелями, программами, способствовать увеличению туристического потока. Профессионалы рынка туриндустрии собрались, чтобы освежить старые контакты, обзавестись новыми, определиться с планами на новый туристический сезон.
Компания «Радио Гид» традиционно вызвала большой интерес у участников мероприятия. Николай Фролов, директор по развитию компании a«Радио Гид», рассказал о новых технологиях для развития турбизнеса и представил новейшую продукцию, разработанную инженерами компании и будто специально созданную для того, чтобы заполнить пустовавшую до этого нишу туристического рынка.
Последняя разработка компании «Радио Гид» – это оборудование для экскурсий по музею Аудиогид AG-11. Оборудование для музеев в России появилось совсем недавно, и на сегодняшний день развивается, набирает обороты и радушно приветствуется гидами и посетителями.
Кроме того, «Радио Гид» предлагает оборудование для гидов, «Радиогид RG-07», – чрезвычайно популярное в сфере туристического обслуживания. Многие экскурсанты и также делегаты конференций уже настолько привыкли к удобству использования экскурсионного оборудования, что зачастую просто отказываются ехать на экскурсию без соответствующей аппаратуры. Качество предлагаемых устройств, а также безупречное обслуживание, позволяют компании «Радио Гид» занимать ведущую позицию на рынке экскурсионного оборудования и технических услуг.
Организаторами события стали Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) и Ассоциация представителей национальных туристических офисов (АНТОР) в России.
В этом году экспонентами Санкт-Петербургского международного воркшопа стали 40 организаций сферы путешествий, туризма и гостиничного хозяйства. 11 из них – национальные туристские офисы, география которых покрывает почти весь мир – от Гонконга и Дубая до Доминиканской республики. Российские участники рабочей встречи представляли, помимо двух столиц, почти весь Северо-Запад России: Ленинградскую, Калининградскую, Новгородскую области, республику Коми и другие регионы нашей страны. К участию в WorkShop были приглашены национальные туристические представительства, отели и гостиничные сети, информационно-туристские центры, представители туристских администраций Северо-Запада России, зарубежные и российские туроператоры, конгрессные бюро и конгрессные центры, организаторы выставок и конгрессных мероприятий, авиакомпании, круизные компании, транспортные компании, курортные и спортивные центры, SPA-курорты, консалтинговые и страховые компании, профессиональные туристические издания и электронные СМИ, все российские и иностранные компании, работающие на рынке туризма. В качестве профессиональных посетителей были приглашены туроператорские компании и турагенства из Санкт-Петербурга и других городов Северо-Запада России.