26 июня в ФБУ «Тест-С.-Петербург» состоялось подведение итогов регионального этапа Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» за отчетный период 2013 года. На этот раз компания «Радио Гид» представила на суд независимых экспертов свой новый продукт – «Аудиогид» , который начал внедряться на туристическом рынке в прошлом году.
Региональный этап конкурса считается самым ответственным, так как специалисты и эксперты местной комиссии наиболее ревностно изучают показатели эффективности деятельности предприятия на основе предоставленных ими данных, результатов испытаний продукции, анализа документов и материалов, оценок экспертов, отзывов потребителей по данному виду продукции. В этой части «Радио Гид» провел большую работу и в результате – набрал почти 86 баллов, что позволило ему выйти на первое место в своей номинации - «Промышленные товары для населения», обойдя даже крупные промышленные предприятия такие, как, например, «Госзнак». Но самое главное – продукт компании «Аудиогид» был рекомендован членами комиссии на получение почетного статуса «Новинка года», как инновационный проект. По мнению специалистов ФБУ «Тест-С.-Петербург», у «Радио Гида» есть все шансы со своей новинкой получить звание «лауреата» в заключительном - федеральный этапе конкурса, который пройдет осенью 2014 года в Москве.
Напомним, в течение шестнадцати лет Программа «100 лучших товаров России», реализуемая МОО «Академия проблем качества» и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, сформировала признанный в России Конкурс, открывший дорогу на отечественный рынок разнообразным товарам, которые достойно и в нелегкой конкуренции завоевали почетное право называться лучшими.
Всероссийский конкурс товаров и услуг является основным мероприятием Программы и проводится ежегодно в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества, Европейской недели качества в Российской Федерации и направлен на возрождение традиций качества в стране, поддержку и поощрение лучших российских товаропроизводителей, а также на содействие предприятиям в продвижении продукции на рынки, повышение уровня признания их торговой марки.
В нынешнем году конкурс проходит под девизом «Лучшие товары – устойчивое развитие предприятий и регионов».
Главная цель Конкурса - дальнейшее усиление общественно-государственной мотивации стратегического развития производств в направлении повышения качества, безопасности, экологичности, ресурсоэффективности товаров, создание, тем самым, необходимых предпосылок для устойчивой работы предприятий и регионов в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию и экономического сотрудничества в рамках Единого экономического пространства.
Отбор конкурсных товаров для участия в федеральном этапе Конкурса проводится региональной комиссией по качеству, состоящей из представителей администрации региона, контролирующих и общественных организаций, с участием независимых экспертов, привлекаемых региональной комиссией для проведения экспертных оценок конкурсных материалов.