С 11 по 15 июня 2015 года компания «Радио Гид» принимала участие в Международном фестивале «Интермузей-2015», который проходил в ЦВЗ Манеж в Москве. Одна из лучших площадок столицы объединила 232 музея из России и некоторых зарубежных стран. Темой фестиваля этого года стала «Развитие музея – развитие территории».
По словам министра культуры России Владимира Мединского, фестиваль превратился в замечательный профессиональный смотр лучших технологий. Масштабное мероприятие, организованное Министерством культуры Российской Федерации и Государственным музейно-выставочным центром РОСИЗО считается сегодня важным событием культурной жизни России, направленным на поддержку и развитие отечественных музеев.
Впервые в истории «Интермузея» участники были сгруппированы по тематическим блокам - исторический, литературный, музыкально-театральный, художественный и научно-технический. Такая структура позволила объединить экспонентов по видам деятельности и коллекций в одном пространстве и дала возможность решить одну из основных задач фестиваля - продвижение лучшего опыта.
Стенд «Радио Гид» на выставке «Техномузей» в рамках фестиваля пользовался большим интересом со стороны музейного сообщества, так как представлял востребованное оборудование для экскурсионной деятельности музеев. Именно здесь компания впервые представила новое поколение аудиогидов AG-11 – персональный электронный экскурсовод для индивидуальных туристов, который станет прообразом гаджета-сувенира.
Подробно о новинке и возможностях, которые открываются перед музеями с оборудованием «Радио Гид» рассказал на главной презентационной площадке Манежа директор по развитию компании Николай Фролов. Он также пригласил потенциальных партнеров к участию в увлекательном инженерно-техническом процессе. Потому как всякое обновление в разработках «Радио Гид» – это результат совместного творчества команды компании и музейщиков, которым это оборудование облегчает жизнь и помогает развиваться.
Несомненным преимуществом компании (и это отметили многие музеи) является наличие профессиональной звукозаписывающей студии, где создаются экскурсионные треки для аудиогидов, портфолио дикторских голосов и штат переводчиков на 10 иностранных языков. Наличие собственной студии дает возможность «Ради Гиду» создавать продукт «под ключ» - организовать записать любого контента заказчика, переводить его на иностранные языки, и загружать в гаджет.
Главный итог участия ООО «Радио Гид» в «Интермузее – 2015», как сказал генеральный директор компании Сергей Давлетшин, - это знакомство с новыми музейными тенденциями, участниками рынка и новыми идеями. Это всегда очередной толчок к развитию!