Компания Радио Гид предоставила цифровое оборудование для проведения мероприятия «Национальный конкурс профессионального мастерства механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами дилерских центров Тойота и Лексус в 2011 году».
ООО «Тойота Мотор» сообщила о завершении Национального конкурса профессионального мастерства механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами в 2011 году. В рамках конкурса сотрудники дилерских центров Тойота и Лексус из разных городов России продемонстрировали высокий уровень теоретической подготовки, знание стандартов компании, а также практические навыки общения с клиентами и работы с высокотехнологичным оборудованием.
На протяжении всего года в дилерских центрах Тойота и Лексус по всей России проходили отборочные туры конкурса. Финал соревнования состоялся в Москве, в Информационном центре ООО «Тойота Мотор». Мероприятие посетили управляющий директор департамента технического обслуживания компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) ШинджиЯмагучи и управляющий директор по вопросам развития рынка компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия) Питер Энгель.
В итоговом туре состязались победители региональных туров: 20 механиков, 10 сервисных консультантов и 10 специалистов по работе с клиентами. Участие специалистов отделов по работе с клиентами в конкурсе – новая инициатива ООО «Тойота Мотор», которая впоследствии станет ежегодной. Всем финалистам было предложено пройти письменное тестирование и выполнить по 5 практических заданий, на каждое из которых отводилось по 30 минут. Механики должны были показать свое мастерство в диагностике автомобилей с использованием специального оборудования, оперативном поиске неисправностей и их устранении, осуществлении стандартного технического обслуживания в соответствии с мировыми стандартами качества Тойота. Сервисные консультанты демонстрировали различные навыки работы с клиентами в процессе послепродажного обслуживания. Специалисты по работе с клиентами показали профессиональные навыки работы со сложными обращениями и жалобами клиентов, а также проанализировали отчеты и графики по динамике индекса удовлетворенности клиентов дилерских центров.
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2011/granpri2011.tmex