Компания "Радио Гид" выступила партнером XIV съезда Российского союза туриндустрии, который проходил в Москве 18 сентября 2013 года в Торгово-промышленной палате РФ.
«Радио Гид» является членом РСТ с 2007 года и характеризуется в союзе высокой деловой репутацией, социальной активностью, а также способствует пропаганде туристического бизнеса России и достижений отечественной науки и техники. Компания постоянно поддерживает проекты и акции РСТ, участвует в деловых мероприятиях союза, а он в свою очередь, рекомендует «Радио Гид» на туристическом рынке, как надежного и стабильного партнера, новатора и инициатора технических идей в турбизнесе.
XIV съезд Российского союза туриндустрии собрал представителей турбизнеса, страховых компаний, гостиниц, санаторно-курортных учреждений и других предприятий туристско-рекреационной сферы, а также руководителей профильных комитетов ТПП РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации, органов исполнительной власти, общественных организаций и др. Несмотря на юбилей – в этом году РСТ исполнилось 20 лет, съезд носил традиционно деловой характер: отчет о проделанной работе за 2012, выборы правления и регионального совета, прения, определение приоритетов работы на ближайший год.
На протяжении 20 лет РСТ остается стабильным, постоянно развивающимся предпринимательским объединением, которое активно участвует в совершенствовании законодательной базы всей отрасли и создании в России цивилизованного туристического рынка. Такая оценка содержится в приветственном письме съезду председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ Валентины Матвиенко. На высокий профессионализм РСТ указали присутствовавшие в зале президент ТПП РФ Сергей Катырин, директор департамента туризма и регионального развития Минкультуры РФ Ольга Ярилова, руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков. Президент РСТ, глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько в своем выступлении отметил, что 20 лет – серьезная дата, примеров такого долгожительства среди отраслевых объединений в России немного. По его словам, в союзе сейчас максимально сильный состав: «У нас выстроены отношения с исполнительной властью, с профессиональными объединениями в туризме, ТПП, регионами. Есть опыт, который позволяет не конфликтовать с органами туристической власти, а помогать им в решении отраслевых проблем», – заметил Сергей Шпилько. Российский союз туриндустрии, созданный в 1993 году и до 2002 года называвшийся Российской ассоциацией туристических агентств (РАТА), – крупнейшее отраслевое объединение. С учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 2,5 тыс. предприятий туриндустрии из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В структуре РСТ 10 региональных отделений. Входят в состав союза и большинство региональных туристических ассоциаций – 29.