Загрузка...

20 октября 2011 года, Москва Центр «TOYOTA»

23 Октября 2011
20 октября 2011 года, Москва Центр «TOYOTA»

Компания Радио Гид предоставила цифровое оборудование для проведения мероприятия «Национальный конкурс профессионального мастерства механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами дилерских центров Тойота и Лексус в 2011 году».

ООО «Тойота Мотор» сообщила о завершении Национального конкурса профессионального мастерства механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами в 2011 году. В рамках конкурса сотрудники дилерских центров Тойота и Лексус из разных городов России продемонстрировали высокий уровень теоретической подготовки, знание стандартов компании, а также практические навыки общения с клиентами и работы с высокотехнологичным оборудованием.

На протяжении всего года в дилерских центрах Тойота и Лексус по всей России проходили отборочные туры конкурса. Финал соревнования состоялся в Москве, в Информационном центре ООО «Тойота Мотор». Мероприятие посетили управляющий директор департамента технического обслуживания компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) ШинджиЯмагучи и управляющий директор по вопросам развития рынка компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия) Питер Энгель.

В итоговом туре состязались победители региональных туров: 20 механиков, 10 сервисных консультантов и 10 специалистов по работе с клиентами. Участие специалистов отделов по работе с клиентами в конкурсе – новая инициатива ООО «Тойота Мотор», которая впоследствии станет ежегодной. Всем финалистам было предложено пройти письменное тестирование и выполнить по 5 практических заданий, на каждое из которых отводилось по 30 минут. Механики должны были показать свое мастерство в диагностике автомобилей с использованием специального оборудования, оперативном поиске неисправностей и их устранении, осуществлении стандартного технического обслуживания в соответствии с мировыми стандартами качества Тойота. Сервисные консультанты демонстрировали различные навыки работы с клиентами в процессе послепродажного обслуживания. Специалисты по работе с клиентами показали профессиональные навыки работы со сложными обращениями и жалобами клиентов, а также проанализировали отчеты и графики по динамике индекса удовлетворенности клиентов дилерских центров.

http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2011/granpri2011.tmex