Загрузка...

Радиогид выходит на рынок Ближнего Востока.

25 Мая 2012
Радиогид выходит на рынок Ближнего Востока.

Компания «Радиогид» приняла участие в работе выставки Arabian Travel Market-2012, которая проходила в Дубае с 30 апреля по 3 мая 2012 г.

ATM-2012 – одна из крупнейших международных выставок в регионе Ближнего Востока, барометр местной туриндустрии. Знаковым событием 19 выставки ATM считается тот факт, что открыл её патрон мероприятия - шейх Мохаммед Вин Рашид Аль Мактум, вице-президент и премьер-министр ОАЭ, правитель эмирата Дубаи.

В этом году участниками выставки традиционно стали туроператоры и турагентства, круизные компании, отели, бальнеологические и курортные центры, специализированные издания, профессиональные ассоциации, страховые компании, производители оборудования и принадлежностей для туризма. Событие привлекло внимание порядка 2.500 экспонентов из 87 стран, появилось 11 новых направлений. Количество визитеров выросло на 51%. Если в 2011 году их было 9 545, то в этом – 14 446 посетителей.

Деловая программа выставки делала акцент на новые технологии в туризме, в том числе информационные.

В рамках форума «Будущее туризма на Ближнем Востоке и Северной Африке», генеральный секретарь UNWTO Талеба Рафаи отметил рост в Ближневосточном регионе в 2010 году – до 79 млн. туристов, ожидаемый прогноз на 2030 год – до 195 млн. и связано это будет с глобальными инвестициями в региональный туризм. За последние 18 месяцев ОАЭ, Катар, Оман и Саудовская Аравия испытали своего рода «бум», так как они привлекли туристов, которые в других случаях выбрали бы другие направления. По мнению экспертов, эта тенденция продолжится. В ближайшее время здесь ожидается наплыв гостей из Китая, Кореи, Индии.

Что до российских туристов, то в прошлом году Дубай посетило 255,7 тыс. человек, что на 22% больше, чем за предыдущий год. Российский рынок, по мнению дубайских туроператоров, один из самых перспективных! Не случайно в каждом отеле, каждом торговом центре обязательно есть русскоговорящий персонал. Кроме того, Дубай гордится высоким процентом возвращающихся туристов из России, некоторые приезжают в 20-й раз!

Нарастание турпотока между ОАЭ, другими странами и регионами, представленными на выставке, и Петербургом, Северо-Западом России, появление новых возможностей для ведения бизнеса, обусловили участие в работе выставки Arabian Travel Market-2012  компании «Радиогид».

Учитывая амбициозные планы развития, компания заинтересована в своем присутствии в Ближневосточном регионе. Кроме того, «себя показать» - это важная сторона деятельности фирмы, выпускающей оборудование, которое позволяет оказывать высококачественные услуги и которое на сегодняшний день превосходит все имеющиеся в мире аналоги. 

По мнению генерального директора компании «Радиогид» Сергея Давлетшина, выставка Arabian Travel Market-2012 дает возможность оценить потенциал региона и стран азии, которые здесь представлены наиболее обширно (Индия, Египет, Тунис, Марокко и т.д.). Он отметил, что Ближневосточный регион пока еще не достаточно оснащен инновационными технологиями в сфере туризма, и в этом смысле имеет большой потенциал. «Второй год подряд выставка поражает возможностями, которые предлагает этот рынок. Мы надеемся, что благодаря нашей выставочной деятельности, все больше участников туриндустрии познакомятся с новыми достижениями современных российских технологий», - сказал Сергей Давлетшин. Он не исключил возможность  открытия в ближайшей перспективе офиса продаж компании «Радиогид» в Дубае.