Загрузка...

Аудиогид AG-11 получил поддержку Ростуризма.

10 Июня 2015
Аудиогид AG-11 получил поддержку Ростуризма.

В последние дни большой резонанс в СМИ получила информация о внедрении «инновационных аудиогидов в виде сувенирных магнитов, брендированных национальной туристской символикой". Об этом говорится в программе Министерства культуры РФ по реализации проекта "Visit Russia / Время отдыхать в России".

Впервые аудиогиды-сувениры представлены в Москве на Международном музейном фестивале «ИНТЕРМУЗЕЙ 2015», который проходит в ЦВЗ «Манеж».  В рамках выставки «Техномузей» 10 и 11 июня 2015 года руководство компании «Радио Гид» отвечает на все вопросы, интересующие музейных работников, профессионалов турбизнеса и представителей СМИ.

История проекта

Вот уже почти 10 лет компания «Радио Гид» разрабатывает, производит и обслуживает экскурсионное оборудование, предназначенное для групповых экскурсий. За все это время опыт работы показал, что в стороне остается один из наиболее растущих сегментов рынка – индивидуальный туризм. Кроме того, на этом рынке отсутствовало оборудование, отвечающее современным требованиям надежности, удобства и простоты в эксплуатации.

В 2012 году инженеры-разработчики компании «Радио Гид» предложили свою версию аудиогида. Исследовательская фокус-группа доказала перспективность использования данной модели на рынке, ее востребованность и возможность применения в небольших музеях, не имеющих собственных штатных экскурсоводов. В результате, было создано оборудование с уникальными техническими характеристиками, которое удобно использовать, как внутри помещений, так и на открытом пространстве. В 2013 году «Радио Гид» приступил к производству AG-11 – персонального электронного экскурсовода, предназначенного для индивидуальных туристов. Устройство представляет собой небольшой, элегантный гаджет с клавиатурой, позволяющей в ручном режиме запускать пронумерованные аудио-треки. Аудиогид применяется там, где экскурсионная программа лежит, как в рамках фиксированного маршрута, так и предполагает свободное перемещение туриста в пределах ограниченной территории, обусловленной прилагаемой картой с подробным перечнем достопримечательностей.

Технические характеристики: МРЗ, стерео, неограниченный объем аудиоматериала, который можно разбить на несколько языков или тем, работа без подзарядки - 50 часов.

Кроме того, аудиогид AG-11 умеет получать команды по радиоканалу, что дает ему возможность запускать треки дистанционно. Такой функционал позволяет использовать AG-11 в автоматическом режиме и формировать разноязычные группы.

Аудиогид - интеллектуальный продукт!

Специально для проекта AG-11 компания «Радио Гид» полностью оборудовала профессиональную звукозаписывающую студию, заказала эксклюзивные экскурсионные тексты у лучших гидов Санкт-Петербурга и собственными силами организовала их перевод и запись на 10 иностранных языках.

Наличие собственной студии дает возможность компании создавать продукт «под ключ» - организовать записать любого контента заказчика, перевести его на иностранные языки, и загрузить в гаджет.

В настоящее время аудиогид AG-11 эксплуатируется в тестовом режиме в Санкт-Петербурге и параллельно вводиться в Праге, где уже записана пешеходная экскурсия по старому городу на нескольких языках.

Факты признания

Аудиогид AG-11 стал победителем в последнем конкурсе «100 лучших товаров России» и получил престижный статус «Новинка года»!

30 мая 2015 года в рамках Национальной программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий, Аудиогид AG-11 получил высшую оценку - Платиновый знак «Всероссийской Марки (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Аудиогид AG-11 как сувенир

Еще в 2013 году, на момент запуска проекта AG-11, в компании обсуждалась возможность производства недорогих аудиогидов, стоимость покупки которых была бы равна или даже ниже стоимости аренды. Турист после окончания экскурсии просто оставлял бы себе прибор на память. Это позволило бы исключить не всегда удобную залоговую систему выдачи/приемки аудиогидов.

Реализовать идею технически оказалось не сложно, но хотелось сделать этот продукт еще и красивым, многофункциональным, чтобы турист, прослушав экскурсию, захотел оставить мини-гаджет у себя. Тогда и родилась идея с «магнитами на холодильник». Для этого, инженерам компании пришлось разработать упрощенный вариант устройства, чтобы его себестоимость была ниже 1 000 рублей. В дальнейшем специалисты намерены перевести контент аудиогидов со встроенной памяти на карты памяти, что также удешевит новый сувенирный продукт.

В 2014 году идея аудиогидов-сувениров на базе AG-11 нашла поддержку в Ростуризме, в частности, вошла в «Ключевые проекты Маркетингового центра по туризму на 2014 – 2015 гг» " программы Visit Russia / Время отдыхать в России". Компания «Радио Гид» выразила готовность реализовать дизайнерские задумки Ростуризма, более того, сегодня она дает возможность всем потенциальным заказчикам проявить инициативу и высказать свои пожелания, относительно того, каким должен быть аудиогид-сувенир.

Что касается экскурсионного содержимого аудиогида, то оно будет создаваться на основе текстов, предоставленных заказчиком для конкретных целей, программ и дестинаций.