Загрузка...

Компания «Радио Гид» стала официальным партнером Конгресса Всемирной федерации ассоциаций туристических гидов (WFTGA).

31 Января 2019
Компания «Радио Гид» стала официальным партнером Конгресса Всемирной федерации ассоциаций туристических гидов (WFTGA).

В январе 2019 года в Грузии прошел 18-й конгресс WFTGA (Всемирной федерации ассоциации туристических гидов). Компания «Радио Гид», имея давний опыт сотрудничества с грузинским турбизнесом, властями и партнерские взаимоотношения с Ассоциации гидов Грузии, выступила с инициативой поддержать столь значимое мероприятие и стала его официальным партнером.

Всемирная федерация ассоциаций туристических гидов (WFTGA) – это профессиональная организация, в которую входят союзы гидов со всего мира, партнеры в сфере туризма и фирмы, занимающиеся организацией конференций. В мероприятии приняли участие более 400 делегатов из 70 стран мира.

Можно смело утверждать, что в Грузию приехали люди, которые делают погоду в туристическом мире.

Грузия всегда отличалась самобытным культурным наследием, интересной «винной историей», фольклором, великолепными ландшафтами, кухней и уникальными народными традициями, что составляет портрет страны очень привлекательной с точки зрения туризма. В сознании грузина Гость – это посланник от Бога и традиции гостеприимства в этой стране всегда руководствуются этим принципом.

Компания «Радио Гид» постаралась внести свою лепту в популяризацию туристических направлений Грузии, демонстрируя преимущества экскурсионного сервиса с цифровым оборудованием делегатам, участникам и гостям Конгресса в течение всего срока их пребывания.

Гости мероприятия смогли воспользоваться радиооборудованием во время ежедневных автобусных переездов, проведения групповых экскурсий по Тбилиси, а также восточным и западным регионам Грузии.

Компания «Радио Гид» надеется, что качество цифрового оборудования, столь высоко оцененного профессионалами мирового рынка экскурсий, будет способствовать укреплению имиджа России как страны прогрессивных технологий, а также вносить здоровую конкуренцию, налаживать новые пути сотрудничества международного туризма.