Индивидуальные экскурсионные устройства
Многоканальная радиосистема синхронного перевода речи
Автоматическая спутниковая экскурсионная система
  • Форма заказа
    — Делайте заказ. Мы всегда к вашим услугам.
    Контактная форма
    — Мы всегда к вашим услугам.
  • Выберите ваш заказ
    «Radioguide» модель RG-18 486
    «Radioguide» модель RG-15 487
    «Radioguide» модель RG-07 488
    Аксессуары для радиооборудования 495
    Аудиогид MC-15 489
    Аудиогид AG-11 490
    Аксессуары для Аудиогидов 496
    Радиосистема синхронного перевода речи «IntelRG-S» 491
    Многоканальная автоматическая спутниковая экскурсионная система «ENRG» 492
    Студия звукозаписи 493
    Разработка карт маршрутов 494
  • Форма была успешно отправлена. В скором времени с вами свяжутся наши специалисты.
23 октября 2011
20 октября 2011 года, Москва Центр «TOYOTA»

Компания Радио Гид предоставила цифровое оборудование для проведения мероприятия «Национальный конкурс профессионального мастерства механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами дилерских центров Тойота и Лексус в 2011 году».

ООО «Тойота Мотор» сообщила о завершении Национального конкурса профессионального мастерства механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами в 2011 году. В рамках конкурса сотрудники дилерских центров Тойота и Лексус из разных городов России продемонстрировали высокий уровень теоретической подготовки, знание стандартов компании, а также практические навыки общения с клиентами и работы с высокотехнологичным оборудованием.

На протяжении всего года в дилерских центрах Тойота и Лексус по всей России проходили отборочные туры конкурса. Финал соревнования состоялся в Москве, в Информационном центре ООО «Тойота Мотор». Мероприятие посетили управляющий директор департамента технического обслуживания компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) ШинджиЯмагучи и управляющий директор по вопросам развития рынка компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия) Питер Энгель.

В итоговом туре состязались победители региональных туров: 20 механиков, 10 сервисных консультантов и 10 специалистов по работе с клиентами. Участие специалистов отделов по работе с клиентами в конкурсе – новая инициатива ООО «Тойота Мотор», которая впоследствии станет ежегодной. Всем финалистам было предложено пройти письменное тестирование и выполнить по 5 практических заданий, на каждое из которых отводилось по 30 минут. Механики должны были показать свое мастерство в диагностике автомобилей с использованием специального оборудования, оперативном поиске неисправностей и их устранении, осуществлении стандартного технического обслуживания в соответствии с мировыми стандартами качества Тойота. Сервисные консультанты демонстрировали различные навыки работы с клиентами в процессе послепродажного обслуживания. Специалисты по работе с клиентами показали профессиональные навыки работы со сложными обращениями и жалобами клиентов, а также проанализировали отчеты и графики по динамике индекса удовлетворенности клиентов дилерских центров.

http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2011/granpri2011.tmex

Следите за нами
Мы всегда рады новым друзьям, с которыми готовы поделиться самыми важными и интересными событиями из жизни нашей компании и не только. Следите за нами в социальных сетях и давайте всегда будем на связи.