Компания Радио Гид обеспечила синхронный перевод на семинаре «Маркетинг 3.0» для 2000 участников.
Семинар провел гуру маркетинга Филип Котлер, рассказавший о том, как усилить бренд, как находить инновационные идеи и что нужно для осуществления бизнес-идей. По окончании выступления Филипа Котлера была организована дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных российских компаний, которая прошла на самом высоком уровне с помощью цифрового оборудования Радио Гид.
Филип Котлер - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии AlphaKappaPsi, присваиваемой за лучшую статью для JournalofMarketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.